Lima Corpotate. История

1945: НАЧАЛО

Карл Леопольд Лаулди основал LIMA и начал производить хирургические инструменты.

1953: СТРАСТЬ К ТЕХНОЛОГИИ

Спроектирован и изготовлен первый прототип вертолета – это начало Аэрокомпании Лаулди.

1960: СТРАСТЬ К ТЕХНОЛОГИИ

Вертолет L59 получил сертификат для полетов.

1968: ПРИХОД В КОМПАНИЮ

Габриель Лаулди – главный исполнительный руководитель компании Lima.

1969: ТИТАН

Основание Lima SpA: начало эры титана.

1978: КОЛЕННЫЙ ПРОТЕЗ И ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ ПАТЕНТЫ

Начало сотрудничества с Институтом Ортопедической Хирургии Udine (Italy).

1984: ПРОЧНЫЕ И ВЫДАЮЩИЕСЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Lima означает Технологическое совершенство и Наука: группа, собранная из десяти компаний сконцентрирована на научных исследованиях, инженерии, производстве, промышленном выпуске продуктов для аэрокосмической промышленности, автомобильной и машиностроительной индустрии.

1993-1994: РЕОРГАНИЗАЦИЯ

В этот период Lima выходит на ортопедический рынок с брендом Lima-Lto, как результат реорганизации корпорации. Витрувианский человек становится символом  Lima в ортопедическом секторе.

1995: РАЗВИТИЕ

Lima продолжает развивать четыре стратегических направления: машиностроение, медицина, аэрокосмической и автомобильной промышленности.

2000: НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ

Медицинский сектор: Габриель Лаулди решает сконцентрироваться на медицинской отрасли и останавливает финансирование других компаний группы.

2004: ФИЛИАЛЫ

Компания делает акцент на развитие филиалов, расположенных по всему миру, занимающихся рынком сбыта: бренд Lima достигает мирового уровня.

2008: АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА

Начало существенной структуризации компании. Около 500 сотрудников. В этот период Lima начинает приобретать компании или структуры, которые  ускоряют непрерывный международный процесс:   2008: Hit Medica spa (Italy and San Marino)
2009: Biosuma srl
2009: Orthotech (Australia and New Zealand)
2010: Dima (Italy)

2010: ВСЕМИРНОЕ ДВИЖЕНИЕ

500 сотрудников.

15 филиалов во всем мире.

2011: БУДУЩЕЕ: Lima Corporate

Название новой компании: Limacorporate spa, заменило Lima-Lto. Движение-это жизнь, Эмоции как чувства.  Вместе: ощущение движения, ощущение возможности двигаться как прежде. Ортопедический продукт  являются не только техническими достижениями, но имеют душу. Потому что продукт дает возможность вновь ощутить радость движения.

2011: ПРИХОД НА РЫНОК США

Limacorporate spa выходит на рынок США.

2011: ВНИМАНИЕ  НА ЧЕЛОВЕКЕ

В центре внимания больше не превосходный продукт, а превосходное обслуживание. Таким же путем  главенствующее место отведено человеку. Инженеры сконцентрировали внимание на творческом подходе к деталям и новым технологиям, что воплощает в  жизнь превосходный продукт. Внимание уделено сотрудникам, которые владеют знаниями нового товара и могут преподнести его хирургу. Основное внимание  - хирургу, который дает возможность пациенту ощутить качество и высокую функциональность продукта. Это заложено в основу нашего сервиса. Фокус на человека является основой нашей нынешней эволюции. Эта идея является основой Lima Corporate.